Фото Охота на Фото Охотника
|
|
ISO | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 19:44 | Сообщение # 166 |
Статус: Offline
| Quote (Юрий) Если хочешь интересный снимок не ленись.
DOS_VID_анья. Из_WIN_и, если что…
|
|
| |
vov | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 20:40 | Сообщение # 167 |
| Quote (Юрий) Если хочешь интересный снимок не ленись. Забавно . И куда муниципалы смотрят? Эти туристы совсем оборзели .
|
|
| |
Vitality | Дата: Вторник, 17.04.2012, 01:20 | Сообщение # 168 |
| Quote (Sindara) Семинар был по плёночной фотографии? Нет, это исторический процесс 1851го года, пленка только через пол века появится.
Quote (Sindara) Интересные события Вы посещаете, смотрю! Это потому что я не фотограф Если бы я искал в фотографии прибыль, то точно не посещал бы такие собрания - дорого и соотв. не выгодно для бизнесса (само по себе не так дорого (35 лат), но если считать с дорогой и ночевкой, то по сотне за "час мероприятия" выходит, т.е. если пытаться окупить, очень маловероятно). А так, просто для развития и новых интересных знакомств.
Quote (Sindara) Видео не отображается почему-то.... Вот на вимео, может покажет.
Вот тут можно посмотреть: mpix.eu
Сообщение отредактировал Vitality - Вторник, 17.04.2012, 01:26 |
|
| |
Sindara | Дата: Вторник, 17.04.2012, 02:39 | Сообщение # 169 |
| Quote (Vitality) Вот на вимео, может покажет.
Спасибо, интересно. Вначале показалось, что это всё равно, что это то же, что тереть палочки друг о друга в надежде добыть огонь, когда рядом лежит зажигалка. А потом подумалось, что здорово, что есть те, кто сохраняют эти знания, ведь никто не знает, что может стать с человечеством завтра, и не придётся ли всё начинать с нуля.
Не будите во мне зверя, он и так не высыпается!
|
|
| |
Vitality | Дата: Вторник, 17.04.2012, 10:30 | Сообщение # 170 |