На заметку
| |
vov | Дата: Среда, 21.12.2011, 21:56 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2240
Статус: Offline
| Quote (Dzhedaj) а что в таком случае снимать проще? Я так думаю, что проще снимать симпатичных юных девиц с белоснежной улыбкой и поставленной походкой. Особенно если они на подиуме с хорошим светом.
|
|
| |
StacyLv | Дата: Среда, 21.12.2011, 22:03 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Quote (Безб@шенный) Quote (StacyLv) Стоит посмотреть
Стоит подправить Link сделала
Knock-knock. Who's there? Me, I kill you!
|
|
| |
Юрий | Дата: Среда, 21.12.2011, 22:05 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1826
Статус: Offline
| Quote а что в таком случае снимать проще?
В этом смысле все одинаково непросто.
Сообщение отредактировал Юрий - Среда, 21.12.2011, 22:06 |
|
| |
Sindara | Дата: Среда, 21.12.2011, 23:31 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3201
Статус: Offline
| Quote (Dzhedaj) а что в таком случае снимать проще? Моё мнение, что не слишком сложно снимать спокойных животных и цветы крупным планом.
Не будите во мне зверя, он и так не высыпается!
|
|
| |
aiast | Дата: Среда, 21.12.2011, 23:42 | Сообщение # 20 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Статус: Offline
| Эх, молодость-молодость! Когда-то снимать симпатичных юных девиц с белоснежной улыбкой и поставленной походкой можно было запросто... И фотоаппарата не нужно было...
|
|
| |
Сэнсэй | Дата: Пятница, 30.12.2011, 08:42 | Сообщение # 21 |
Безб@шенный Сэнсэй
Группа: Клуб
Сообщений: 2563
Статус: Offline
| Современная фототехника:погоня за мегапикселями.
Благодаря рекламе для современного цифрового фотоаппарата самым коммерчески «раскрученным» свойством является количество мегапикселей. В сегменте цифровых «мыльниц» для многих именно это свойство определяет покупку. При этом мало кому приходит в голову простой вопрос – зачем для любительской фотосъемки покупать фотоаппарат с 12 мегапикселями «на борту»?
Согласно статистике, подавляющее количество покупателей подобных фотоаппаратов, пользуясь услугами фотоателье, распечатывают фотографии в стандартном формате 10х15 см. Напомним, что для печати фотографии отличного качества в таком формате достаточно разрешения 1200×1800 пикселей, или другими словами, 2 мегапиксельная фотокамера прекрасно справится с задачей такого рода.
Главным аргументом «охотников за пикселями», имеющими представление о принципах фотографии, в таком случае является необходимость иметь «запас» мегапикселей на тот случай, если изображение впоследствии нужно будет подвергнуть кадрированию и другим видам обработки. Кадрирование может быть применено, если в кадр попало нечто нежелательное – в таком случае, жертвуя частью изображения, можно откадрировать снимок и избавиться тем самым от лишнего элемента.
Действительно, необходимость иметь возможность для маневра при обработке фотографии – аргумент весомый. Однако давайте попробуем вспомнить – сколько снимков из тех, что были привезены нами, к примеру, из путешествия, были нами впоследствии обработаны – отретушированы, откадрированы и т.д? В большинстве случаев – ни одного. Пойдем дальше – сколько из них были отпечатаны в большом формате, хотя бы таком как А4?
Если смотреть на вещи реально, сегодня обработка любительского фото перед печатью – скорее исключение из правила, нежели само правило. На самом деле для многих фотокамера с лейблом, с гордостью свидетельствующем о том, что мегапикселей в этой камере хватит, чтобы сделать не фотографию, а полноценные фотообои – лишь дорогая игрушка, возможности которой они не используют.
Неслучайно наклейка, гравировка или рельефное изображение цифры, обозначающей количество мегапикселей, которыми обладает техника, с некоторых пор стало неотъемлемой частью дизайна фотокамер. Такое решение призвано определять «статус» владельца камеры среди других участников «мегапиксельной гонки».
Поистине – возможности рекламы безграничны.
Мне говорят: "Тебе далеко до настоящего поэта", Отвечаю, главное быть настоящим, а поэты это к Фету ...
Сообщение отредактировал Безб@шенный - Пятница, 30.12.2011, 09:09 |
|
| |
Sindara | Дата: Четверг, 16.02.2012, 03:26 | Сообщение # 22 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3201
Статус: Offline
| Безб@шенный, Quote (Безб@шенный) сегодня обработка любительского фото перед печатью – скорее исключение из правила, нежели само правило. Думаю, сия заметка всё же мало к кому из присутствующих здесь может относиться. На ван.лв запость. Добавлено (10.01.2012, 05:44) --------------------------------------------- http://a-krol-cookbook.livejournal.com/53099.html#cutid1
Очень простые советы по съёмке еды в домашних условиях. Может кому пригодится. Добавлено (16.02.2012, 03:26) --------------------------------------------- Думать о законах построения композиции в момент съемки все равно, что думать о законах гравитации при ходьбе. /Эдвард Вэстон/
Хе-хе... В общем-то верно сказано, не?
Не будите во мне зверя, он и так не высыпается!
|
|
| |
RVlad | Дата: Четверг, 16.02.2012, 11:45 | Сообщение # 23 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| с 100500 мегапикселями шумы получаюются более мелкодисперсными и легче давятся
Извините за оффтопик™®©
|
|
| |
vov | Дата: Четверг, 16.02.2012, 19:58 | Сообщение # 24 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2240
Статус: Offline
| Quote (Sindara) Думать о законах построения композиции в момент съемки все равно, что думать о законах гравитации при ходьбе. /Эдвард Вэстон/ В момент съёмки можно и не думать. Но знать то их надо?
|
|
| |
Dzhedaj | Дата: Четверг, 16.02.2012, 21:50 | Сообщение # 25 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Quote (vov) В момент съёмки можно и не думать. может это должно быть на рефлекторном уровне, как реакция в настольном теннисе
|
|
| |
vov | Дата: Четверг, 16.02.2012, 22:03 | Сообщение # 26 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2240
Статус: Offline
| Quote (Dzhedaj) может это должно быть на рефлекторном уровне, как реакция в настольном теннисе Видимо, это и имел ввиду уважаемый Эдвард Вэстон.
|
|
| |
Sindara | Дата: Пятница, 17.02.2012, 02:44 | Сообщение # 27 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3201
Статус: Offline
| Quote (Dzhedaj) может это должно быть на рефлекторном уровне, как реакция в настольном теннисе
Думаю - ДА. Именно на рефлекторном и отработанном. А если долго думать, это не только творчеству мешает, но и упускаются самые удачные моменты.
Не будите во мне зверя, он и так не высыпается!
|
|
| |
brocorwin | Дата: Пятница, 17.02.2012, 12:12 | Сообщение # 28 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
| "Дифференциал пространства по времени — это фотография" Георгий Пинхасов.
|
|
| |
Vitality | Дата: Пятница, 17.02.2012, 12:50 | Сообщение # 29 |
Группа: Клуб
Сообщений: 648
Статус: Offline
| Quote (Sindara) Думать о законах построения композиции в момент съемки все равно, что думать о законах гравитации при ходьбе. /Эдвард Вэстон/
Может просто не надо руководствоваться (думать) законами построения кадра, а просто смотреть при каком положении камеры (кадрировании) кадр будет красивым (предположительно)? Не думать о золотом сечении, а располагать предмет там, где его место (в центре, в углу). Думать надо потом "куда смотрел, что снял такую ххххх"
Вот тут можно посмотреть: mpix.eu
|
|
| |
Alez | Дата: Пятница, 17.02.2012, 13:25 | Сообщение # 30 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 544
Статус: Offline
| Quote (Vitality) Думать надо потом "куда смотрел, что снял такую ххххх" это гут!
|
|
| |
|