HDRi, как он есть
| |
Vitality | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 21:57 | Сообщение # 61 |
Статус: Offline
| Quote (RVlad) Всё, кроме последнего, уже попадает под определение ХДР. Ну хоть убейте, не пойму этого. Значит результат оптической печати со снимка (напр. ч\б) всегда ХДР? Потому как там градаций и диапазон будет поболее чем у джипега. А если сканировать то тоже придется уменьшать диапазон (сжимать), что бы все градации влезли в джипег. Quote (RVlad) требующих как минимум трех кадров Может и 2 снимка быть, но если это 1 не зависимо от формата, какой же это ХДР.
И что бы не было вопросов. речь идет имено о ХДР технике съемки (то что подразумевается), а не о том, что 16 бит просто нет мониторов что бы все это дело посмотреть, поэтому в любом случае это ХДР и нужно сжимать что бы посмотреть. Мне все равно что там используется в системе (16,32 и бла бла бла бит) и сколько цветов он мне будет показывать, меня интересует сама техника съемки (которая использовалась еще до того как появились 8/16/32 бит), когда начинается "ХДР техника" (техника съемки) с 2х кадров (если рав, то рав, если джипег, то джипег, если пленка, то пленка) или, как вы говорите, 1 рав кадр уже хдр потому что...
Вот тут можно посмотреть: mpix.eu
Сообщение отредактировал Vitality - Понедельник, 06.02.2012, 22:19 |
|
| |
RVlad | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 22:47 | Сообщение # 62 |