Кино
| |
IljaG | Дата: Среда, 27.03.2013, 19:50 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1376
Статус: Offline
| Народ, посоветуйте, чего глянуть вечерком? (Ужасники не предлагать ) А то весь кинозальный Топ уже пересмотрели... Хоть "Аватара" по второму разу закачивай
В свою очередь порекомендую: 1) французкий "Имя" - отличная комедия, трагикомедия, сатира и вообще здорово, 2) из свежего российского "Рассказы" ничо так, местами весьма недурно.
|
|
| |
Eudyptula | Дата: Среда, 27.03.2013, 22:33 | Сообщение # 2 |
Фотожурналистка
Группа: Куратор
Сообщений: 2470
Статус: Offline
| "Девушка с татуировкой дракона", голливудская версия. Хотя можно и трилогию шведской, тоже ничего. Увлекает, психологически, местами достаточно откровенно, местами жестоко. Но в любом случае - интересно.
Какая из фотографий моя самая любимая? Та, что я сделаю завтра!
|
|
| |
Zema | Дата: Четверг, 28.03.2013, 08:13 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Статус: Offline
| номер один в моём топе (не считая советских фильмов) - "Терминал".
|
|
| |
onetouchspark | Дата: Четверг, 28.03.2013, 10:16 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Offline
| Django Unchained мне понравился, как не странно. Хотя немного кроваво для меня.
Source Code - один из любимых фильмов. Limitless тоже хорош.
http://www.facebook.com/OTSphoto
|
|
| |
Eudyptula | Дата: Четверг, 28.03.2013, 11:34 | Сообщение # 5 |
Фотожурналистка
Группа: Куратор
Сообщений: 2470
Статус: Offline
| Цитата (onetouchspark) Django Unchained мне понравился, как не странно. Хотя немного кроваво для меня. Кстати, да. "Джанго" тоже понравился. Кто соберётся смотреть, послушайте сначала обзор Гоблина - он объясняет все вопросы, поднятые в фильме.
Какая из фотографий моя самая любимая? Та, что я сделаю завтра!
|
|
| |
Zema | Дата: Четверг, 28.03.2013, 12:43 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Статус: Offline
| http://www.imdb.com/title/tt1614989/ - не ожидал от норвежцев такого уровня. "Эксперимент" - мощщщнейший фильм! Эти два не для расслабона : )) Для расслабона - http://www.kinopoisk.ru/film/535341/ - отличный фильм! Для полного расслабона - "О чём говорят мужчины" и предыдущие фильмы из этой серии. З.Ы. Джангу в печь : ))
|
|
| |
Eudyptula | Дата: Четверг, 28.03.2013, 14:02 | Сообщение # 7 |
Фотожурналистка
Группа: Куратор
Сообщений: 2470
Статус: Offline
| Цитата (Zema) З.Ы. Джангу в печь : )) Туда же можно и Цитата (Zema) Для полного расслабона - "О чём говорят мужчины" и предыдущие фильмы из этой серии. Имхо, так имхо.
Какая из фотографий моя самая любимая? Та, что я сделаю завтра!
|
|
| |
treck | Дата: Четверг, 28.03.2013, 16:06 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Статус: Offline
| Недавно пересмотрел почти все ( ну не все, но штук 15) фильмов Хичкока. Вот это супер дядька! Каждый фильм шедевр! Джангу надо глянуть, Тарантино интересный режисёр. Терминал - хороший фильм, отличная актёрская игра. C Томом Хэнксом всё можно смело смотреть. Ещё нравится сенриал про какого-то деда... забыл название, вроде Волкин Дед называется ))
|
|
| |
IljaG | Дата: Четверг, 28.03.2013, 16:20 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1376
Статус: Offline
| Цитата (Eudyptula) "Девушка с татуировкой дракона" После просмотра шведской версии, на голливудскую уже духу не хватило. Возможно, надо было наоборот
С "Джанго" просто тошно стало. После него и этих, еврейских истребителей наци, решил на Тарантине поставить жирнющий крест.
Цитата (onetouchspark) Source Code не смотрел, спасибо за наводку:) Limitless смотрел, но уже слабо помню, хотя вроде бы понравился... - это Охотники за головами / Hodejegerne (Headhunters) ? Смотрел, вроде бы неплохо было. "Неприкасаемых" тоже смотрел, да, хорошо
"О чём говорят мужчины" - это просто классика!
|
|
| |
Eudyptula | Дата: Четверг, 28.03.2013, 16:44 | Сообщение # 10 |
Фотожурналистка
Группа: Куратор
Сообщений: 2470
Статус: Offline
| Цитата (IljaG) После просмотра шведской версии, на голливудскую уже духу не хватило. Возможно, надо было наоборот У меня вот наоборот как раз было, к счастью. После чего шведская вообще никак, смотрела только потому, что там есть 2-ая и 3-я части, было любопытно, откуда у Лисбет "руки растут" и с чего всё начиналось.
Какая из фотографий моя самая любимая? Та, что я сделаю завтра!
|
|
| |
ISO | Дата: Четверг, 28.03.2013, 19:51 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Статус: Offline
| О, я седня этого Джанго собираюсь смотреть. продолжительность у него не хилая (2ч45м), не заснуть бы
DOS_VID_анья. Из_WIN_и, если что…
|
|
| |
Zema | Дата: Четверг, 28.03.2013, 20:42 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Статус: Offline
| Цитата (IljaG) Эксперимент - http://www.imdb.com/title/tt0250258/
|
|
| |
IljaG | Дата: Четверг, 28.03.2013, 22:04 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1376
Статус: Offline
| Eudyptula, огромное спаибо за ссылку на Гоблина! Получил кайфа больше, чем от тарантиновского "шыдевра". И следующий реценз про "Высоцкого" тоже понравился.
|
|
| |
Eudyptula | Дата: Четверг, 28.03.2013, 22:27 | Сообщение # 14 |
Фотожурналистка
Группа: Куратор
Сообщений: 2470
Статус: Offline
| Цитата (IljaG) Eudyptula, огромное спаибо за ссылку на Гоблина! Получил кайфа больше, чем от тарантиновского "шыдевра". И следующий реценз про "Высоцкого" тоже понравился. Он вообще познавательные рецензии делает, умный мужик, недаром его проект-блог мегапопулярен.
Цитата (ISO) О, я седня этого Джанго собираюсь смотреть. продолжительность у него не хилая (2ч45м), не заснуть бы Расскажешь потом, понравился ли. Не знаю, нам вот с Филом очень! Хотя, может, потому что в кино смотрели, там всё же эффект другой, чем дома за компом/на плазме.
Какая из фотографий моя самая любимая? Та, что я сделаю завтра!
|
|
| |
IljaG | Дата: Четверг, 28.03.2013, 22:58 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1376
Статус: Offline
| Что бы я порекомендовал пиплу глянуть, навскидку, если еще не видали: из боевиков - старый добрый "Правдивая ложь" со Шварцем и из бондианы "Завтра не умрет никогда", "И целого мира мало" например; из фантастических боевиков - "Джон Картер", "Мстители", "Время", "Я четвертый", "Золотой компас", "Звездная пыль", конечно же "Лига выдающихся джентльменов"; из серьезного, но суперувлекательного -"Аноним" оч. рекомендую; из веселого - к уже упомянутым выше "Имя" (смотреть обязательно!) и "Рассказы" , французский "Мужские надежды" и, конечно же, российский "На море!" Добавлено (28.03.2013, 22:58) ---------------------------------------------
Цитата (Eudyptula) нам вот с Филом очень А меня конкретно уже тошнит от смакования этого кровавого мочилова. Ладно еще, когда это нереальные зомбаки/вампиры, типа "От заката до рассвета", но "Джанго" & "Бесславные ублюдки" - это уже перебор.
|
|
| |
|