Концертное фото
|
|
Sindara | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 19:14 | Сообщение # 136 |
Статус: Offline
| ISO, Трясуны - особо эротично!
Не будите во мне зверя, он и так не высыпается!
|
|
| |
Юрий | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 19:38 | Сообщение # 137 |
| Quote (Sindara) Думаю, фотки презиков всё же тщательно фильтруют...
Вряд ли. Думаю, что недоработки фотографа просто не пройдут из коммерческих соображений заказчиков.
|
|
| |
vov | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 20:22 | Сообщение # 138 |
| Quote (Sindara) Думаю, фотки презиков всё же тщательно фильтруют... Согласен, конечно, фильтруют. Сначала сам фотограф, потом редакция издания, а потом ещё и пресс служба. Точно не утверждаю, но логика подсказывает именно такой алгоритм размещения фотографий в СМИ.
|
|
| |
Eudyptula | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 22:41 | Сообщение # 139 |
 Фотожурналистка
| Господа хорошие! У маэстро Паулса, возможно, и "торчит" из головы нечто музыкально-инструментальное на одной-двух фотографиях. И, о боже, на одной он там даже что-то "пытается поцеловать". Но сегодня органазаторы концерта прислали мне официальное письмо - дескать, им очень понравился репортаж и они просят разрешения позаимствовать его для своего фотоархива, а также для дальнейшего использования отдельных кадров в пресс-релизах. Так что всем спасибо за ценную "критику" постфактум. В следующий раз я обязательно подумаю о том, чтобы выкупить билеты на весь первый ряд (а заодно и спецразрешение на съёмку в движении, а не только сидя на одном месте), чтобы иметь возможность перемещаться для поисков чистого фона за артистами.
Какая из фотографий моя самая любимая? Та, что я сделаю завтра!
|
|
| |
Elenka | Дата: Вторник, 04.09.2012, 16:11 | Сообщение # 140 |