Новинки фототехники
| |
Eudyptula | Дата: Вторник, 15.05.2012, 12:00 | Сообщение # 151 |
 Фотожурналистка
Группа: Куратор
Сообщений: 2470
Статус: Offline
| Quote (harddy) Eudyptula, Простые смертные IP не видять
Да ладно? Не знала. Действительно думала, что у всех это видно (второй аккаунт для сравнения заводить как-то не было надобности). Ну, тады сорри, да. Кого-то рассекретила.  Добавлено (15.05.2012, 13:00) ---------------------------------------------
Quote (ISO) Диана, я с вами в разведку не пойду..гыыы А зря! Лады, заканчиваю оффтопить тут.
Какая из фотографий моя самая любимая? Та, что я сделаю завтра!
|
|
| |
Юрий | Дата: Вторник, 15.05.2012, 16:23 | Сообщение # 152 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1826
Статус: Offline
| Quote (Sindara) Хм... А может без человека было бы и не хуже? А ещё лучше в цвете? Это, наверное, что-то такое глубоко внутри сидит с детства, когда маленькую сосенку, букашек, цветы воспринимаешь как живых существ и можешь выдумывать о них разные истории. Как Андерсен, например.
Хм, Алина, право же, вы меня озадачили. Никогда не думал, что фотки природы, могут наводить на философские мысли о наше м житие-бытие.  Добавлено (15.05.2012, 17:15) ---------------------------------------------
Quote (Vitality) Не, против человека я ничего против не имею, даже наоборот, очень сильный элемент в фотографии.
Виталий, я тоже до сих пор так думал, но ответ Алины меня озадачил.Добавлено (15.05.2012, 17:23) ---------------------------------------------
Quote (Vitality) Так что это не только хорошая камера, но и отличный вклад денег (считается что это самые коллекционируемые камеры в мире).
Пожалуй Марк никогда в цене так не поднимется.
Кстати, Виалий, что вы думаете о важности скорострельности в фоторепортаже? Есть мнение, что 2 кадра в секунду это крест на репортажной съемке. Я всегда думал, что профессиональному фотографу это не важно. Я думал, что он предвидит развитие движения, дожидается кульминации и нажимает затвор, а не отстрачивает все движение от начала до конца
|
|
| |
Eudyptula | Дата: Вторник, 15.05.2012, 17:08 | Сообщение # 153 |
 Фотожурналистка
Группа: Куратор
Сообщений: 2470
Статус: Offline
| Quote (Юрий) отстрачивает все движение от начала до конца
О, вновь возврат к моей любимой темке - репортажной. Позволю себе вклиниться. Юрий, философский вопрос - а у вас в опытной фотожизни только чёрное и белое, или градиенты тоже иногда рассматриваете? А то вас почитаешь, так и представляются себе бедные-бедные репортажники-"пулемётчики" с килограммом флешек в рюкзаке. Золотая середина ищется не только из "поливания очередями" в гуще событий, но и доли удачи, и, конечно же, из выжидания нужного момента. Ну, это вы уже и сами написали выше.
Какая из фотографий моя самая любимая? Та, что я сделаю завтра!
|
|
| |
Юрий | Дата: Вторник, 15.05.2012, 17:34 | Сообщение # 154 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1826
Статус: Offline
| Quote (Eudyptula) А то вас почитаешь, так и представляются себе бедные-бедные репортажники-"пулемётчики" с килограммом флешек в рюкзаке
фоторепортажная тема мне интересна. С удовольствием посмотрел фильмы, выставленные Виталием. А вот, когда вас почитал, то как раз у меня сложилась описанная вами ужасная картина, вернее сказать, представление о фотомастерстве фоторепортеров несколько покачнулось.
А в целом, у меня нет такой информации, что с появлением скорострельных фотоаппаратов прибавилось шедевров фоторепортажа. Мне, почему-то кажется, что, теоретически, хороших снимков должно как бы поубавиться, когда фотограф, чтобы поймать нужный кадр больше полагается на скорострельность техники и меньше на развитие своих способностей.
|
|
| |
Sindara | Дата: Вторник, 15.05.2012, 18:25 | Сообщение # 155 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3201
Статус: Offline
| Quote (Юрий) А в целом, у меня нет такой информации, что с появлением скорострельных фотоаппаратов прибавилось шедевров фоторепортажа.
Ни в коей мере не умаляя роли таланта в фотографии, всё же отметила бы, что уровень вырос В ЦЕЛОМ, - если не принимать в расчёт отдельных фотографических гениев прошлого. Ведь репортёр это прежде всего профессия и он выполняет свою работу.
Не будите во мне зверя, он и так не высыпается!
|
|
| |
Mumrik | Дата: Вторник, 15.05.2012, 19:05 | Сообщение # 156 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Статус: Offline
| О репортажке- не уверен, что например фотографируя прыжки в воду фотографы делают только один кадр.
|
|
| |
Юрий | Дата: Вторник, 15.05.2012, 19:47 | Сообщение # 157 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1826
Статус: Offline
| Quote (Mumrik) О репортажке- не уверен, что например фотографируя прыжки в воду фотографы делают только один кадр.
Раньше, когда не было скорострельных фотиков, делали один и правильный - в точке кульминации движения. Сейчас не знаю сколько.
|
|
| |
Sindara | Дата: Вторник, 15.05.2012, 19:53 | Сообщение # 158 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3201
Статус: Offline
| Quote (Юрий) Раньше, когда не было скорострельных фотиков, делали один и правильный
... и такой снимок был редкостной удачей. А сейчас момент упустить практически невозможно, и потому такие снимки как удача не рассматриваются.
Не будите во мне зверя, он и так не высыпается!
|
|
| |
Юрий | Дата: Вторник, 15.05.2012, 19:58 | Сообщение # 159 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1826
Статус: Offline
| Quote (Sindara) Ни в коей мере не умаляя роли таланта в фотографии, всё же отметила бы, что уровень вырос В ЦЕЛОМ, - если не принимать в расчёт отдельных фотографических гениев прошлого. Ведь репортёр это прежде всего профессия и он выполняет свою работу.
Нет четкого критерия, чтобы судить вырос или не вырос. Быть может он определяется таки количеством фотографических гениев в те или иные времена.  Добавлено (15.05.2012, 20:58) ---------------------------------------------
Quote (Sindara) ... и такой снимок был редкостной удачей. А сейчас момент упустить практически невозможно, и потому такие снимки как удача не рассматриваются
Возможно он был удачей у любителя, но в чем же трудность для профессионального фотографа?
|
|
| |
Sindara | Дата: Вторник, 15.05.2012, 20:10 | Сообщение # 160 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3201
Статус: Offline
| Quote (Юрий) Нет четкого критерия, чтобы судить вырос или не вырос. Быть может он определяется таки количеством фотографических гениев в те или иные времена. Гениев во все времена примерно одинаковый процент. Просто современников редко признают гениями, для этого нужно время.
Quote (Юрий) Возможно он был удачей у любителя, но в чем же трудность для профессионального фотографа? Были трудности, были упущенные кадры, не сомневайтесь. Потому так и ценились снимки, поймавшие нужный момент. Теперь же с подобной задачей справится каждый опытный любитель. Но и ценность подобных работ резко упала. Соответственно и критерии для "гениальности" возросли, трудно уже чем-то удивить искушённого зрителя.
Не будите во мне зверя, он и так не высыпается!
|
|
| |
Юрий | Дата: Вторник, 15.05.2012, 20:24 | Сообщение # 161 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1826
Статус: Offline
| Quote (Sindara) Теперь же с подобной задачей справится каждый опытный любитель.
Думаю, что не все так просто. Нужно очень хорошо разбираться, какая именно фаза движения та самая, с какой точки съемки она должна быть снята. А тут без особого изучения вопроса даже на скорострельной камере далеко не уедешь.
Quote (Sindara) Но и ценность подобных работ резко упала. Соответственно и критерии для "гениальности" возросли, трудно уже чем-то удивить искушённого зрителя.
Насчет зрителя интересно. Не думаю, что искушенный зритель это равнозначно зрителю понимающему фотографию. Допускаю, что фотография, вызвавшая восторг у искушенного зрителя, может быть заслуженно раскритикована рядовым фотокритиком в пух и прах.
|
|
| |
Sindara | Дата: Вторник, 15.05.2012, 20:34 | Сообщение # 162 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3201
Статус: Offline
| Quote (Юрий) Нужно очень хорошо разбираться, какая именно фаза движения та самая Скорострельной камерой как раз возможно снять все фазы движения и выбрать нужный кадр.
Quote (Юрий) Допускаю, что фотография, вызвавшая восторг у искушенного зрителя, может быть заслуженно раскритикована рядовым фотокритиком в пух и прах.
Это да... Сплошь и рядом происходит, кстати. Но не думаю, что и раньше было иначе.
Не будите во мне зверя, он и так не высыпается!
|
|
| |
Юрий | Дата: Вторник, 15.05.2012, 20:45 | Сообщение # 163 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1826
Статус: Offline
| Quote (Sindara) Скорострельной камерой как раз возможно снять все фазы движения и выбрать нужный кадр.
Скоростной камерой снять можно, но думаю, выбрать без понимания будет сложнее. А если точка съемки не та, то и выбирать будет незачем.
|
|
| |
Sindara | Дата: Вторник, 15.05.2012, 21:38 | Сообщение # 164 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3201
Статус: Offline
| Quote (Юрий) А если точка съемки не та, то и выбирать будет незачем. Ну так никто не отрицает, что чутьё, навыки и хотя бы зачатки таланта должны быть.
Примерчик зачотный!
Не будите во мне зверя, он и так не высыпается!
|
|
| |
Mumrik | Дата: Вторник, 15.05.2012, 21:38 | Сообщение # 165 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Статус: Offline
| Quote (Юрий) Раньше, когда не было скорострельных фотиков, делали один и правильный - в точке кульминации движения. Сейчас не знаю сколько. Я не знаю, что было у профи, у меня в 1987 году некоторое время была камера, умеющая 3к/сек. И купил ее у меня фотограф именно для спортивных репортажей.
|
|
| |
|